Кадровое агентство «Карьера» — работа в Кирове
 
 
 

Мы работаем с рекрутинговым агентством «Карьера» с 2007 года. Надо отдать должное оперативности, индивидуальному подходу, искренней заинтересованности и профессионализму, с которым эта компания подходит к каждому нашему запросу. Консультанты учитывают не только личные и профессиональные качества соискателей, но и внутреннюю политику нашей компании, нашу корпоративную культуру.

Наше сотрудничество с рекрутинговым агентством «Карьера» заключается не только в подборе персонала на ключевые позиции, но также агентство помогает нам решать такие кадровые задачи, как предоставление аналитических отчетов по уровню заработных плат специалистов, сбор рекомендаций на кандидатов, проведение оценки сотрудников на соответствие занимаемой должности, при решении вопроса о кадровых перемещениях. Мы всегда можем обратиться в «Карьеру» и получить необходимую консультацию.

ООО фирма «Марика»
Директор Комаров И.А.
2009 г.

Почему мне не звонят соискатели?

Опубликовано в газете "Рабочие места"
19 августа 2020 г.


Вы ищете персонал, разместили объявление в газете, а звонков нет. Есть две самые частые причины: предложение не соответствует рынку труда или неправильно составлено объявление о найме.

Рассмотрим подробнее.

1. Предложение не вписывается в рынок труда.

Например, вы ищете бухгалтера в единственном лице и предлагаете з/п 25000 руб. На рынке средняя цифра з/п от 27000 руб. Открывает такой сотрудник страницу с вакансиями бухгалтеров и из всех объявлений выбирает те, где зарплата  выше.
            Для того, чтобы сориентироваться в рынке труда необходим мониторинг заработных плат специалистов с аналогичными функциональными обязанностями. Его вы можете сделать своими силами или заказать профессионалам.

2. Неправильно составлено объявление о найме сотрудника.

Посмотрите страницу с объявлением  и ответьте себе на вопрос: "Почему  соискатель должен выбрать ваше объявление?" Откройте страницу, найдите своё объявление, зацепило? Хочется позвонить?

Самые частые ошибки:

 

  • Очень много требований к сотруднику. Мы предъявляем список требований из 6-10 строк, а предлагаем ему за это только 1 строчку - зарплату по договоренности, даже визуально это выглядит неравноценно.

  • Выделите 2 - 3 основные задачи, которые должен уметь делать сотрудник и опишите их в объявлении.

  • Зарплата указана очень неопределенно. Например, высокая или по результатам собеседования. Здесь нужны цифры, обязательно, это вызывает доверие.

  • Важно написать, что вы предлагаете сотруднику, кроме зарплаты.  Это может быть - удобное местоположение, доставка до места работы, бесплатные обеды, оборудованное рабочее место и многое другое, то, что действительно у вас есть. Стремимся к балансу - количество требований к сотруднику сопоставимо с количеством выгод для него в вашем объявлении.

  • Иногда хороший эффект дает изменение названия должности, т.к. она может быть непривлекательна. Например, "менеджер по продажам" имеет меньший отклик, чем "специалист call - центра" с идентичными обязанностями и зарплатой.

  • Объявление написано сухим, шаблонным языком. Сейчас есть тенденция к упрощению. Пишите так, словно вы объясняете своему другу, какого сотрудника вы ищите.

  • Ваше объявление должно быть удобно для чтения, а именно: сам шрифт, его размер, объем информации сопоставим с размером объявления. Помните, что цель вашего объявления это звонок соискателя. Вам нужно его привлечь, а детали вы обсудите по телефону или при личном интервью.     

 

            В 90 % случаев корректировка зарплаты и объявления помогает увеличить трафик и количество откликов.

            Прочтите 2 объявления о найме сотрудника.                                                                                                                       

            По какому из объявлений позвонили бы вы?

            Наша статистика показывает, что по второму объявлению звонят чаще. Трафик увеличивается примерно в 2 раза, а количество звонков в 2-4 раза. Сейчас на рынке труда сохраняется тенденция, что соискатели выбирают работу, а не работодатель сотрудника.
            Поэтому пишите объявления о найме так, чтобы выбрали вас!

            А еще есть план Б.
            Вы можете заказать рекрутинговому агентству "Карьера" мониторинг заработных плат или услугу по найму персонала. Согласно вашей заявке, мы подберем оптимальный вариант поиска необходимого сотрудника.

 



Руководитель рекрутингового агентства "Карьера"
Лихачёва Марина.

 
   
 
(8332) 442-776

Полная контактная информация
Наш офис: Киров, ул. Профсоюзная 1, офисы 1503 и 1510 (бизнес-центр "Кристалл", у "старого моста")
Напишите нам: info@kirov-job.ru
Мы в соц. сетях:
Создание сайтов - Интернет агентство "F1"